Иногда с автолюбителями случаются приключения, после которых на корпусе его авто остаются вмятины. Град, неудачная парковка, машина рядом зацепила дверью, и этот список можно продолжать вплоть до случая, когда сосед играл в бадминтон и не отбил воланчик. Как правило, при таких повреждениях не страдает лакокрасочное покрытие автомобиля, и многие просто оставляют вмятины так как есть и ездят с ними. Мотивируется такое решение тем, что на ремонт вмятины уйдет уйма денег, времени и бесконечное количество терпения с нервами. «Вдруг что-то сделают не так!» Раньше это было бы справедливым, сказать, что такое решение правильное, так как раньше вашу вмятину бы ремонтировали, зачищали, грунтовали, шпаклевали, красили. Это по меньшей мере заняло бы пару дней для уверенного просыхания краски. Такой ремонт влезал в кошелек автовладельцу и выдавливал от туда не мало денежек.
Плюс, автомобиль с покрашенным изъяном подпадает под категорию перекрашенных и попавших в ДТП, тем самым снижая свою цену при перепродаже. Но сейчас с огромной уверенностью можно поспорить с решением «отказаться от ремонта». Все дело в том, что недавно появилась система ремонта вмятин без покраски. Она позволяет устранить дефекты и вмятины автомобиля при условии, что лакокрасочный слой не поврежден или имеет несколько трещин, либо же потертых мест, которые можно незаметно подкрасить или отполировать. Как правило, ремонт начинается с отправки фото в мастерскую для оценки степени повреждения, но лучше конечно приехать в мастерскую лично. Это позволит более объективно оценить глубину повреждения, и вы получите вердикт эксперта непосредственно после обследования, без ожидания письма или звонка. В случае если эксперт подтверждает возможность ремонта вмятины без покраски, ремонтная бригада делает оценку времени для устранения дефекта и называют цену оплаты за ремонт. Далее дело за ожиданием.
Для этого у мастерской имеются специальные инструменты и технологии, но в общем смысл системы заключается в воздействии давлением на вмятину изнутри, а так же подтягиванию ее снаружи. Для подтяжки используются в основном присоска, которая приклеивается к поверхности кузова в области повреждения и различных размеров мосты. Мосты имеют отверстие, которым насаживаются на присоску с резьбой. Гайка, подтягивая присоску, упирается в мост, а мост обеспечивает точки опоры о поверхность хорошо укрепленных участков автомобильного кузова. Но такие приемы используются при относительно небольших вмятинах, при более глубоких дефектах используют приборы посложнее, но принцип остается тот же.
Удачи вам господа, не попадайте в неприятные ситуации, а если уж случилось несчастье, позвоните нам.
Быстрый ремонт автомобильных стекол. Устранение сколов, остановка трещин.
Ремонт стекол автомобиля.Полировка и нанесение защитных составов на кузов вашего автомобиля.
Полировка кузова автомобиля.Высококачественная полировка автомобильных фар из стекла и пластика за полчаса.
Полировка автомобильных фар.Быстрый и выгодный эвакуатор. Большой парк, круглосуточный телефон.
Эвакуатор автомобилей в Уфе.